Перейти к контенту

Тормозная система Мерседес-Бенц - Главный тормозной цилиндр

Книги по ремонту Мерседес > Библиотека > 12. Тормозная система

Инструкции по ремонту Мерседес-Бенц
Литература по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Benz


Mercedes-Benz 190 , Mercedes-Benz 207 , Mercedes-Benz 709-2644 , Mercedes-Benz A класс , Mercedes-Benz Actros , Mercedes-Benz Atego , Mercedes-Benz Axor , Mercedes-Benz B класс , Mercedes-Benz C класс , Mercedes-Benz E класс , Mercedes-Benz G класс , Mercedes-Benz GL класс , Mercedes-Benz LK класс , Mercedes-Benz MB 100D , Mercedes-Benz MK класс , Mercedes-Benz ML класс , Mercedes-Benz R класс , Mercedes-Benz S класс , Mercedes-Benz Sprinter , Mercedes-Benz Transporter , Mercedes-Benz Vaneo , Mercedes-Benz Vario , Mercedes-Benz Viano , Mercedes-Benz Vito , Mercedes-Benz W123 , Mercedes-Benz двигатели , Mercedes-Benz коробки передач

Книга по ремонту Mercedes


Название книги

Руководство по ремонту и эксплуатации Мерседес

Издательство Ротор

Информационно-справочная книга по ремонту Mercedes , а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Мерседес . Ремонт, устройство, эксплуатация и техническое обслуживание



Руководства по ремонту Мерседес

Интернет-магазин автомобильной литературы


интернет-магазин
руководств и инструкций по ремонту и эксплуатации автомобилей



Купить автокниги по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей
Р
емонт автомобилей Мерседес
На сайте Вы можете скачать бесплатно электросхемы и примеры из книг


Краткое содержание главы (без картинок) для ознакомления перед покупкой

12.6. Главный тормозной цилиндр

12.6.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
12.6.2. Ремонт главного тормозного цилиндра

Поршни главного цилиндра создают давление тормозной жидкости, которое передается дальше по трубопроводам и шлангам к колесным цилиндрам. Главный цилиндр может подтекать. В этом случае педаль тормоза при сильном нажатии будет «проваливаться». Кроме того, негерметичность можно определить по влажной поверхности усилителя тормозов внизу места закрепления главного цилиндра. В этих случаях необходима замена цилиндра.
На всех модификациях устанавливается сдвоенный главный тормозной цилиндр, оборудованный двойным бачком тормозной жидкости (с одной пробкой наливного отверстия) для обеспечения обоих тормозных контуров системы. В комбинации приборов есть сигнальная лампа уровня тормозной жидкости.

12.6.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Рис. 290. Снятие и установка главного тормозного цилиндра: 1 — пробка бачка тормозной жидкости; 2 — бачок тормозной жидкости; 3 — главный тормозной цилиндр; 4 — накидная гайка трубопровода, 12–16 Н·м; 5 — гайка крепления М8, 25–28 Н·м; 6 — уплотнительное кольцо (всегда подлежит замене); 7 — гидравлический шланг; 8 — хомут шланга; 9 — штекер датчика уровня жидкости

Главный тормозной цилиндр установлен перед корпусом вакуумного усилителя и может быть демонтирован из моторного отсека. На рис. 290 показаны детали главного тормозного цилиндра вместе с усилителем. При снятии главного тормозного цилиндра необходимо выполнить следующие операции:
- отвернуть пробку бачка тормозной жидкости и снять находящуюся под ней сеточку, поддев отверткой;
- отсоединить штекер датчика уровня тормозной жидкости со стороны главного тормозного цилиндра;
- надеть один конец шланга на штуцер прокачки одного из передних тормозных механизмов, другой конец опустить в подготовленную емкость. Отвернуть штуцер и, нажимая на педаль тормоза, выкачать жидкость из системы. Также можно откачать жидкость из бачка с помощью груши, как показано ранее. При этом под цилиндр положить тряпку, чтобы капли жидкости не попали на детали двигателя;
- пережать зажимом шланг, ведущий к бачку тормозной жидкости;
- перекусить бокорезами хомут шланга и снять шланг с бачка;

Снятие бачка тормозной жидкости

Рис. 291. Снятие бачка тормозной жидкости

- разжав наружу крепления бачка (рис. 291), снять его;
- отвернуть трубопроводы от главного тормозного цилиндра и осторожно отвести их в сторону. Концы защитить от попадания грязи. Снова следите, чтобы капли тормозной жидкости не попали на детали в моторном отсеке. При сборке накидные гайки трубопроводов завернуть моментом 12—16 Н·м;
- отвернуть цилиндр и вынуть его, наклонив в сторону от нажимного штока. Следите, чтобы цилиндр не перевернулся и шток не вышел из посадочного места. Снять уплотнительное кольцо, находящееся за цилиндром.
Установку необходимо проводить в обратной последовательности. Уплотнительное кольцо всегда заменяется. Болты крепления затянуть моментом 25 Н·м. Шток усилителя не требует специальной установки в цилиндре. В заключение вставить бачок, залить тормозную жидкость в систему и прокачать, как будет описано далее. Объем тормозной жидкости для мод. 412D составляет 0,4 л, для прочих моделей — 0,3 л.

12.6.2. Ремонт главного тормозного цилиндра

Цилиндр не подлежит ремонту. Если он вышел из строя, его следует заменить. При покупке нового цилиндра всегда нужно указывать модель и год выпуска автомобиля, поскольку иногда производитель изменяет диаметр цилиндра и модернизированный вариант можно установить на старую модель.



Оригинальные
Адаптеры
OBD-2


Диагностические адаптеры
ELM 327 USB
ELM 327 WI-FI
ELM 327 bluetooth

+ программа MotorData OBD бесплатно

Позволяют самостоятельно диагностировать современные автомобили без использования дорогостоящих профессиональных сканеров.

Инструкции по ремонту Мерседес-Бенц
Литература по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Benz


Книга по ремонту Mercedes Sprinter, книга по ремонту Мерседес Спринтер, мануал Mercedes Sprinter, мануал Мерседес Спринтер, двигатель Mercedes Sprinter, двигатель Мерседес Спринтер, электросхемы Mercedes Sprinter, электросхемы Мерседес Спринтер, инструкция по эксплуатации Mercedes Sprinter, инструкция по эксплуатации Мерседес Спринтер, литература Mercedes Sprinter, литература Мерседес Спринтер, руководство по ремонту Mercedes Sprinter, руководство по ремонту Мерседес Спринтер

Назад к содержимому