Перейти к контенту

Передний мост Мерседес-Бенц - Снятие и установка нижних поперечных рычагов переднего моста Mercedes-Benz

Книги по ремонту Мерседес > Библиотека > 8. Передний мост

Инструкции по ремонту Мерседес-Бенц
Литература по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Benz


Mercedes-Benz 190 , Mercedes-Benz 207 , Mercedes-Benz 709-2644 , Mercedes-Benz A класс , Mercedes-Benz Actros , Mercedes-Benz Atego , Mercedes-Benz Axor , Mercedes-Benz B класс , Mercedes-Benz C класс , Mercedes-Benz E класс , Mercedes-Benz G класс , Mercedes-Benz GL класс , Mercedes-Benz LK класс , Mercedes-Benz MB 100D , Mercedes-Benz MK класс , Mercedes-Benz ML класс , Mercedes-Benz R класс , Mercedes-Benz S класс , Mercedes-Benz Sprinter , Mercedes-Benz Transporter , Mercedes-Benz Vaneo , Mercedes-Benz Vario , Mercedes-Benz Viano , Mercedes-Benz Vito , Mercedes-Benz W123 , Mercedes-Benz двигатели , Mercedes-Benz коробки передач

Книга по ремонту Mercedes


Название книги

Руководство по ремонту и эксплуатации Мерседес

Издательство Ротор

Информационно-справочная книга по ремонту Mercedes , а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Мерседес . Ремонт, устройство, эксплуатация и техническое обслуживание



Руководства по ремонту Мерседес

Интернет-магазин автомобильной литературы


интернет-магазин
руководств и инструкций по ремонту и эксплуатации автомобилей



Купить автокниги по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей
Р
емонт автомобилей Мерседес
На сайте Вы можете скачать бесплатно электросхемы и примеры из книг


Краткое содержание главы (без картинок) для ознакомления перед покупкой

8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов

8.3.1. Снятие нижнего поперечного рычага
8.3.2. Установка поперечного рычага
8.3.3. Замена шаровой опоры
8.3.4. Замена сайлентблоков поперечных рычагов


8.3.1. Снятие нижнего поперечного рычага
Снятие и установка поперечного рычага подвески

Рис. 206. Снятие и установка поперечного рычага подвески: 1 — стойка амортизатора; 2 — шайба; 3 — шестигранный болт, М14х1,5; 4 — шестигранный болт, М10, 40–50 Н·м; 5 — треугольная пластина; 6 — болт крепления тормозного суппорта, М14х1,5, 175–205 Н·м; 7 — тормозной суппорт; 8 — шестигранная шайба, М16х1,5, 120–130 Н·м; 9 — поворотный кулак со ступицей и тормозным диском; 10 — болт крепления колеса, 160–180 Н·м; 11 — шестигранная гайка, М20х1,5, 280–300 Н·м; 12 — рулевая тяга; 13 — поперечный рычаг; 14 — шестигранный болт, М14х1,5, 300–320 Н·м; 15 — шестигранная гайка, 130–150 Н·м

Крепление нижнего треугольного рычага подвески показано на рис. 206. Рычаг можно снять без демонтажа моста. Если мост уже снят, как было описано выше, работы необходимо проводить согласно приведенным ниже рекомендациям.
Для снятия и установки необходимо изготовить приспособление из твердых пород древесины, пластика или металла размером 100х 20х40 мм.
Также потребуется динамометрический ключ с большим пределом момента затяжки, съемник для пальцев рулевых тяг и пальцев шаровых опор. Снятие нижнего поперечного рычага подвески необходимо проводить следующим образом:

Приспособление для снятия поперечного рычага

Рис. 207. Приспособление для снятия поперечного рычага

- указанное выше приспособление установить между рессорой и ее опорой, как показано на рис. 207;
- ослабить болты крепления колес, поднять домкратом переднюю часть автомобиля и установить на подставки. Снять колеса;
- снять тормозной суппорт и закрепить на переднем мосту. Не оставлять суппорт в подвешенном состоянии на тормозном шланге;
- отвернуть гайку пальца рычага рулевой тяги и съемником выпрессовать палец рулевого рычага;
- подставить подкатной домкрат под поперечный рычаг и поднять его на 10 мм для разгрузки от усилия рессоры;

Крепление стойки амортизатора снизу

Рис. 208. Крепление стойки амортизатора снизу

- отвернуть четыре болта крепления стойки амортизатора (рис. 208) и медленно опустить рычаг на домкрате;
- с нижней стороны поперечного рычага отвернуть гайку пальца шаровой опоры и при помощи съемника вывести шаровой палец из рычага;
- отвернуть сверху закрепленную на трех болтах треугольную пластину. Если установлен стабилизатор поперечной устойчивости, вынуть пластину вверх и оставить на стабилизаторе. В обычном случае просто снять ее;

Крепление передней штанги поперечного рычага

Рис. 209. Крепление передней штанги поперечного рычага

- отвернуть гайку опорного пальца рычага с задней стороны и вынуть шайбу. Выбить палец. Подобным образом отвернуть и выбить палец с другой стороны вилки рычага. Крепление рычага показано на рис. 209. Будьте осторожны: после выбивания обоих пальцев рычаг может упасть.


8.3.2. Установка поперечного рычага
Для установки нижнего поперечного рычага подвески необходимо выполнить следующие операции:

Крепление передней штанги поперечного рычага

Рис. 209. Крепление передней штанги поперечного рычага

- разместить рычаг на домкрате. Поднять домкрат, переднюю штангу рычага ввести в проушины. Через отверстия в проушинах и рычаге установить опорный палец со стороны, показанной на рис. 209, установить шайбу и завернуть гайку. После этого опустить домкрат;

Крепление задней штанги поперечного рычага

Рис. 210. Крепление задней штанги поперечного рычага

- завести заднюю штангу рычага в проушину, установить палец, как показано на рис. 210, с другой стороны установить на него шайбу и затянуть от руки гайку;
- привернуть верхнюю треугольную пластину (без стабилизатора поперечной устойчивости или с ним) и затянуть три болта крепления моментом 40—50 Н·м;
- соединить ступицу в сборе и рычаг, гайку пальца шаровой опоры затянуть моментом 280—300 Н·м;
- подставить домкрат под рычаг и поднять до места крепления со стойкой амортизатора. Четыре болта крепления затянуть равномерно моментом 300—320 Н·м;
- установить палец наконечника рулевой тяги, завернуть гайку и затянуть моментом 120—130 Н·м;
- установить тормозной суппорт. Болты затянуть моментом 175—205 Н·м;
- установить колеса, опустить автомобиль и затянуть болты крепления колес моментом 160—180 Н·м.


8.3.3. Замена шаровой опоры
Шаровая опора запрессована в поперечном рычаге. Для замены потребуется выпрессовать старую и запрессовать новую опору. Для этого необходимо специальное приспособление. Поэтому снятый рычаг надо отнести на СТО, если после его снятия появилась необходимость замены шаровой опоры.

8.3.4. Замена сайлентблоков поперечных рычагов
Установленные в поперечных рычагах сайлентблоки могут заменяться. Для этого их необходимо выпрессовывать специальным устройством. Если его нет, снятый рычаг следует отнести в мастерскую в случае обнаружения повреждений сайлентблока после демонтажа рычага.




Оригинальные
Адаптеры
OBD-2


Диагностические адаптеры
ELM 327 USB
ELM 327 WI-FI
ELM 327 bluetooth

+ программа MotorData OBD бесплатно

Позволяют самостоятельно диагностировать современные автомобили без использования дорогостоящих профессиональных сканеров.

Инструкции по ремонту Мерседес-Бенц
Литература по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Benz


Книга по ремонту Mercedes Sprinter, книга по ремонту Мерседес Спринтер, мануал Mercedes Sprinter, мануал Мерседес Спринтер, двигатель Mercedes Sprinter, двигатель Мерседес Спринтер, электросхемы Mercedes Sprinter, электросхемы Мерседес Спринтер, инструкция по эксплуатации Mercedes Sprinter, инструкция по эксплуатации Мерседес Спринтер, литература Mercedes Sprinter, литература Мерседес Спринтер, руководство по ремонту Mercedes Sprinter, руководство по ремонту Мерседес Спринтер

Назад к содержимому