Перейти к контенту

Передний мост Мерседес-Бенц - Снятие и установка переднего моста

Книги по ремонту Мерседес > Библиотека > 8. Передний мост

Инструкции по ремонту Мерседес-Бенц
Литература по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Benz


Mercedes-Benz 190 , Mercedes-Benz 207 , Mercedes-Benz 709-2644 , Mercedes-Benz A класс , Mercedes-Benz Actros , Mercedes-Benz Atego , Mercedes-Benz Axor , Mercedes-Benz B класс , Mercedes-Benz C класс , Mercedes-Benz E класс , Mercedes-Benz G класс , Mercedes-Benz GL класс , Mercedes-Benz LK класс , Mercedes-Benz MB 100D , Mercedes-Benz MK класс , Mercedes-Benz ML класс , Mercedes-Benz R класс , Mercedes-Benz S класс , Mercedes-Benz Sprinter , Mercedes-Benz Transporter , Mercedes-Benz Vaneo , Mercedes-Benz Vario , Mercedes-Benz Viano , Mercedes-Benz Vito , Mercedes-Benz W123 , Mercedes-Benz двигатели , Mercedes-Benz коробки передач

Книга по ремонту Mercedes


Название книги

Руководство по ремонту и эксплуатации Мерседес

Издательство Ротор

Информационно-справочная книга по ремонту Mercedes , а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Мерседес . Ремонт, устройство, эксплуатация и техническое обслуживание



Руководства по ремонту Мерседес

Интернет-магазин автомобильной литературы


интернет-магазин
руководств и инструкций по ремонту и эксплуатации автомобилей



Купить автокниги по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей
Р
емонт автомобилей Мерседес
На сайте Вы можете скачать бесплатно электросхемы и примеры из книг


Краткое содержание главы (без картинок) для ознакомления перед покупкой

8.2. Снятие и установка переднего моста

8.2.1. Снятие переднего моста
8.2.2. Установка переднего моста

Устройство переднего моста в сборе

Рис. 198. Устройство переднего моста в сборе: 1 — стойка амортизатора правая; 2 — крышка; 3 — гайка крепления стойки, 90–110 Н·м; 4 — верхняя резиновая опора стойки; 5 — передний мост; 6 — болт (с внутренним шестигранником) крепления шарнира рулевого управления, 30–35 Н·м; 7 — шланг усилителя рулевого управления; 8 — шланг обратного контура усилителя рулевого управления; 9 — реечный рулевой механизм; 10 — шланг тормозной системы; 11 — тройник трубопроводов тормозной системы; 12 — стойка амортизатора левая; 13 — промежуточный вал рулевого управления с шарниром; 14 — болт крепления провода датчика износа тормозных колодок; 15 — провод датчика износа тормозных колодок; 16 — соединительный болт крепления моста к поперечной балке, 90–100 Н·м; 17 — шайбы болтов крепления двигателя; 18 — болты крепления двигателя, 80–90 Н·м

Ниже описано снятие переднего моста в сборе. Это необходимо, только если автомобиль побывал в аварии. Многие детали моста могут быть сняты без демонтажа всего узла в сборе. На рис. 198 показано крепление стойки амортизатора. При разборке следует иметь ввиду, что передний мост достаточно тяжелый, поэтому используемый домкрат либо другие подъемные устройства должны иметь соответствующую грузоподъемность.


8.2.1. Снятие переднего моста
Если на автомобиле не установлена система ABS, описание, касающееся датчика частоты вращения в поворотном кулаке, можно пропустить. Снятие переднего моста необходимо проводить в следующем порядке:

Место установки специальных опор

Рис. 199. Место установки специальных опор

- ослабить болты крепления колеса до поднятия его домкратом, передок автомобиля установить на опоры. Чтобы иметь доступ ко всем деталям, опоры следует установить справа и слева в местах, показанных на рис. 199. Отвернуть оба передних колеса;

Устройство переднего моста в сборе

Рис. 198. Устройство переднего моста в сборе: 1 — стойка амортизатора правая; 2 — крышка; 3 — гайка крепления стойки, 90–110 Н·м; 4 — верхняя резиновая опора стойки; 5 — передний мост; 6 — болт (с внутренним шестигранником) крепления шарнира рулевого управления, 30–35 Н·м; 7 — шланг усилителя рулевого управления; 8 — шланг обратного контура усилителя рулевого управления; 9 — реечный рулевой механизм; 10 — шланг тормозной системы; 11 — тройник трубопроводов тормозной системы; 12 — стойка амортизатора левая; 13 — промежуточный вал рулевого управления с шарниром; 14 — болт крепления провода датчика износа тормозных колодок; 15 — провод датчика износа тормозных колодок; 16 — соединительный болт крепления моста к поперечной балке, 90–100 Н·м; 17 — шайбы болтов крепления двигателя; 18 — болты крепления двигателя, 80–90 Н·м

Тройники тормозных трубопроводов

Рис. 200. Тройники тормозных трубопроводов

- отвернуть накидные гайки шлангов 10 (рис. 198) тормозной системы от обоих тройников 11 и вынуть шланги (рис. 200). Чтобы не перепутать порядок подключения шлангов к тройникам, перед снятием нанести соответствующие метки. Снять оба тройника. Отверстия шлангов закрыть заглушками от попадания грязи;
- отвернуть болт 14 крепления провода 15 датчика износа тормозных колодок и отсоединить разъем провода датчика;
на автомобиле с системой ABS отсоединить провод датчика частоты вращения в поворотном кулаке. Датчик можно также снять, не отсоединяя проводов. В этом случае отвернуть болт крепления и вынуть датчик;

Промежуточный вал рулевого управления с шарниром

Рис. 201. Промежуточный вал рулевого управления с шарниром

- шестигранником вывернуть фиксирующий болт 6 из шарнира рулевого управления и отсоединить шарнир 5 вместе с промежуточным валом от шестерни реечного механизма 12. На рис. 201 показано это соединение;
- специальными зажимами пережать шланги 7 и 8 гидроусилителя руля для предотвращения вытекания жидкости из системы и отвернуть накидные гайки шлангов от крепления. При этом вытечет немного жидкости, которую надо собрать. Концы шлангов обмотать липкой лентой для защиты от попадания грязи;
- изнутри кабины ослабить гайки 3 крепления стоек амортизаторов, сняв предварительно защитные крышки 2. С левой стороны крышка находится в пространстве для ног водителя;

Воздуховод

Рис. 202. Воздуховод

- снять воздуховод. На рис. 202 показано его крепление к воздушному фильтру и двигателю;
- ручным краном или лебедкой поднять двигатель до того момента, когда разгрузятся его опоры. Тросы следует закрепить в специальных подъемных проушинах;
- подставить под передний мост домкрат, но не поднимать его;

Крепление опоры двигателя с левой стороны

Рис. 203. Крепление опоры двигателя с левой стороны

- отвернуть крепление двигателя с левой и правой стороны (болт 18 и шайба 17, показанные на рис. 198). На рис. 203 показана опора с левой стороны (рядом с масляным щупом). С правой стороны опора выглядит так же. Перед отворачиванием крепления двигателя еще раз убедиться, что двигатель надежно подвешен;

Снятие переднего моста

Рис. 204. Снятие переднего моста

- отсоединить передний мост с правой и левой стороны от лонжеронов, вывернув болты крепления. На рис. 204 показано, где установлены болты 16 (см. рис. 198);
- медленно опустить мост на подставленном домкрате. Помощник должен придерживать мост с одной стороны. Лучше, если два помощника будут придерживать мост с обеих сторон. Не следует удерживать мост за кожухи тормозных дисков — они могут погнуться.


8.2.2. Установка переднего моста
Установку переднего моста необходимо проводить следующим образом:
- медленно поднимая домкрат, подвести передний мост к точкам его крепления. Мост должен войти в направляющие штифты. В верхней части стойки амортизаторов ввести в соответствующие отверстия в кузове. Предварительно установить на стойки резиновые опоры. Поднять мост до конца;

Снятие переднего моста

Рис. 204. Снятие переднего моста

Устройство переднего моста в сборе

Рис. 198. Устройство переднего моста в сборе: 1 — стойка амортизатора правая; 2 — крышка; 3 — гайка крепления стойки, 90–110 Н·м; 4 — верхняя резиновая опора стойки; 5 — передний мост; 6 — болт (с внутренним шестигранником) крепления шарнира рулевого управления, 30–35 Н·м; 7 — шланг усилителя рулевого управления; 8 — шланг обратного контура усилителя рулевого управления; 9 — реечный рулевой механизм; 10 — шланг тормозной системы; 11 — тройник трубопроводов тормозной системы; 12 — стойка амортизатора левая; 13 — промежуточный вал рулевого управления с шарниром; 14 — болт крепления провода датчика износа тормозных колодок; 15 — провод датчика износа тормозных колодок; 16 — соединительный болт крепления моста к поперечной балке, 90–100 Н·м; 17 — шайбы болтов крепления двигателя; 18 — болты крепления двигателя, 80–90 Н·м

- оба показанных на рис. 204 болта (поз. 16 на рис. 198) ввести в отверстия и равномерно в несколько приемов затянуть болты и их крепления моментом 90–100 Н·м;

Метки на шестерне и корпусе реечного рулевого механизма, обозначающие положение колес прямо

Рис. 205. Метки на шестерне и корпусе реечного рулевого механизма, обозначающие положение колес прямо

- установить колеса прямо. При этом должны совпасть метки на шестерне реечного механизма и его корпусе, как показано на рис. 205;

Промежуточный вал рулевого управления с шарниром

Рис. 201. Промежуточный вал рулевого управления с шарниром

- установить шарнир промежуточного вала на шестерню (см рис. 201), завернуть болт (поз. 6 на рис. 198) и затянуть его моментом 25–30 Н·м;
- медленно опустить двигатель на опоры, затянуть болты крепления моментом 85 Н·м. Убрать подъемное устройство;
- установить воздуховод;
- навинтить накидные гайки шлангов гидроусилителя и затянуть их (следует обязательно снять ранее установленные на шлангах зажимы);
- гайки крепления стоек амортизаторов затянуть моментом 90–110 Н·м и закрыть крышками;
- присоединить тормозные шланги к тройникам и затянуть моментом 12–16 Н·м;
- присоединить провод датчика износа тормозных колодок и затянуть его крепление моментом 10 Н·м. Проверить, правильно ли проложен провод;
- установить колеса и затянуть болты их креплений от руки. После опускания автомобиля затянуть болты крепления колес моментом 160–180 Н·м;
- установить колпаки;
- прокачать тормоза (см. соответствующий раздел);
- пустить двигатель и дать ему немного поработать. Несколько раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое. Остановить двигатель и проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя. При необходимости долить жидкость.








Оригинальные
Адаптеры
OBD-2


Диагностические адаптеры
ELM 327 USB
ELM 327 WI-FI
ELM 327 bluetooth

+ программа MotorData OBD бесплатно

Позволяют самостоятельно диагностировать современные автомобили без использования дорогостоящих профессиональных сканеров.

Инструкции по ремонту Мерседес-Бенц
Литература по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Benz


Книга по ремонту Mercedes Sprinter, книга по ремонту Мерседес Спринтер, мануал Mercedes Sprinter, мануал Мерседес Спринтер, двигатель Mercedes Sprinter, двигатель Мерседес Спринтер, электросхемы Mercedes Sprinter, электросхемы Мерседес Спринтер, инструкция по эксплуатации Mercedes Sprinter, инструкция по эксплуатации Мерседес Спринтер, литература Mercedes Sprinter, литература Мерседес Спринтер, руководство по ремонту Mercedes Sprinter, руководство по ремонту Мерседес Спринтер

Назад к содержимому