Перейти к контенту

Передний мост Мерседес-Бенц - Техническое обслуживание передней подвески Mercedes-Benz

Книги по ремонту Мерседес > Библиотека > 8. Передний мост

Инструкции по ремонту Мерседес-Бенц
Литература по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Benz


Mercedes-Benz 190 , Mercedes-Benz 207 , Mercedes-Benz 709-2644 , Mercedes-Benz A класс , Mercedes-Benz Actros , Mercedes-Benz Atego , Mercedes-Benz Axor , Mercedes-Benz B класс , Mercedes-Benz C класс , Mercedes-Benz E класс , Mercedes-Benz G класс , Mercedes-Benz GL класс , Mercedes-Benz LK класс , Mercedes-Benz MB 100D , Mercedes-Benz MK класс , Mercedes-Benz ML класс , Mercedes-Benz R класс , Mercedes-Benz S класс , Mercedes-Benz Sprinter , Mercedes-Benz Transporter , Mercedes-Benz Vaneo , Mercedes-Benz Vario , Mercedes-Benz Viano , Mercedes-Benz Vito , Mercedes-Benz W123 , Mercedes-Benz двигатели , Mercedes-Benz коробки передач

Книга по ремонту Mercedes


Название книги

Руководство по ремонту и эксплуатации Мерседес

Издательство Ротор

Информационно-справочная книга по ремонту Mercedes , а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Мерседес . Ремонт, устройство, эксплуатация и техническое обслуживание



Руководства по ремонту Мерседес

Интернет-магазин автомобильной литературы


интернет-магазин
руководств и инструкций по ремонту и эксплуатации автомобилей



Купить автокниги по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей
Р
емонт автомобилей Мерседес
На сайте Вы можете скачать бесплатно электросхемы и примеры из книг


Краткое содержание главы (без картинок) для ознакомления перед покупкой

8.7. Техническое обслуживание передней подвески

8.7.1. Шаровые опоры
8.7.2. Проверка грязезащитных чехлов шаровых опор
8.7.3. Проверка амортизаторов


8.7.1. Шаровые опоры
Проверка осевого люфта шаровой опоры

Рис. 218. Проверка осевого люфта шаровой опоры

Проверка шаровых опор проводится, как показано на рис. 218 и 219. Необходимо иметь в виду, что при проверке следует прикладывать определенные усилия, чтобы получить объективный результат. Важно также, чтобы автомобиль был надежно закреплен на подъемнике или опорах, необходимо исключить вероятность падения автомобиля при проверке.
На рис. 218 показана проверка осевого люфта шаровой опоры. Следует взяться за поворотный кулак и сильными движениями вверх и вниз покачать его. При этом не должно ощущаться сильного люфта.

Проверка радиального люфта шаровой опоры

Рис. 219. Проверка радиального люфта шаровой опоры

На рис. 219 показана проверка радиального люфта шаровой опоры. Для этого взяться за колесо, как показано, и с силой покачать его из стороны в сторону. При этом также не должно быть заметного люфта.
Прежде чем заменять шаровую опору, необходимо убедиться, не являются ли неудовлетворительные результаты проверок следствием износа верхней опоры стойки амортизатора и износа ступичного подшипника.


8.7.2. Проверка грязезащитных чехлов шаровых опор
Шаровые опоры не требуют технического обслуживания. Стальная головка опоры запрессована в пластиковый корпус со смазкой длительного срока службы. Для защиты от грязи и влаги служат резиновые чехлы. Попадающая грязь действует на шарнир, как абразив, под действием влаги опора может со временем закиснуть от коррозии. Проверку грязезащитных чехлов шаровых опор необходимо проводить следующим образом:
- вывернуть колеса поочередно в каждую сторону;
- проверить состояние грязезащитных чехлов правой и левой шаровой опоры.
Чехол не подлежит замене, шаровая опора заменяется в сборе.


8.7.3. Проверка амортизаторов
Амортизаторы не выходят из строя мгновенно, эффективность их работы снижается постепенно. Поэтому, как правило, их неисправность заметить не легко. Практика подсказывает, что к моменту износа двух комплектов шин эффективность амортизаторов составляет уже около 50% первоначальной и их следует заменить.
Точные данные о состоянии амортизаторов получают на специальном стенде, который выдает диаграмму их работы. Такими стендами оснащены сервисные центры.
Существует несколько способов определения износа амортизаторов:
- биение рулевого управления, вызванное утратой надежного постоянного контакта колес с дорожным полотном;
- колебания кузова при проезде через неровности;
«плавающее» поведение автомобиля при прохождении поворотов, поскольку колесо внутреннего радиуса поворота недостаточно прижимается к дороге, а колесо наружнего, напротив, недостаточно амортизируется;
- прерывистый тормозной след при экстренном торможении из-за дрожания колес (на автомобилях с ABS этот эффект подавляется антиблокировочной системой);
- неравномерный и повышенный износ шин.


Оригинальные
Адаптеры
OBD-2


Диагностические адаптеры
ELM 327 USB
ELM 327 WI-FI
ELM 327 bluetooth

+ программа MotorData OBD бесплатно

Позволяют самостоятельно диагностировать современные автомобили без использования дорогостоящих профессиональных сканеров.

Инструкции по ремонту Мерседес-Бенц
Литература по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Benz


Книга по ремонту Mercedes Sprinter, книга по ремонту Мерседес Спринтер, мануал Mercedes Sprinter, мануал Мерседес Спринтер, двигатель Mercedes Sprinter, двигатель Мерседес Спринтер, электросхемы Mercedes Sprinter, электросхемы Мерседес Спринтер, инструкция по эксплуатации Mercedes Sprinter, инструкция по эксплуатации Мерседес Спринтер, литература Mercedes Sprinter, литература Мерседес Спринтер, руководство по ремонту Mercedes Sprinter, руководство по ремонту Мерседес Спринтер

Назад к содержимому